Примеры провального выхода на рынок новых продуктов

26 июля 2018

Это непростая задача - представить на рынок совершенно новый продукт. Иногда потребители не готовы к продукту, иногда они не могут его использовать. И если это произойдет, даже огромный маркетинговый бюджет не сможет исправить ситуацию.

Мы собрали несколько продуктов, которые печально известны тем, что потребители не смогли принять их. Некоторые из них даже привели компании к банкротству.

Замороженные обеды Colgate
В 1982 году в Colgate придумали самую странную идею расширения бренда. Они решили продавать замороженные обеды под собственным брендом. Этот план имел неприятные последствия. Ни одна компания не запускает продукт, думая, что это уменьшит продажи их других продуктов.  Продажи зубной пасты Colgate резко упали после запуска линии замороженных полуфабрикатов.

 

Цветной кетчуп для детей Heinz
В 2000 году производитель кетчупов Heinz решил привлечь к своему продукту внимание детей. Они придумали цветной кетчуп Ez Squirt, который появился в трех основных цветах: чирок, зеленый и фиолетовый. Идея оказалось провальной, продажи не росли. Через 6 лет производство было прекращено.

 

Стейки от Дональда Трампа
Дональд Трамп в 2007 году выпустил свою линию «самых больших» премиальных стейков в мире. Однако потребители не распробовали новинку. Выпуск продукта был прекращен через 2 месяца после старта, из-за провальных продаж.

 

Прозрачная Пепси-кола
В 1992 году компания Pepsi представила новый продукт под названием Crystal Pepsi. Это была полностью прозрачная Пепси. Производство было прекращено через год, после старта продаж. Потребитель не захотел покупать знакомый продукт в новом воплощении.

 

TwitterPeek - мобильник только для Твиттера
Выпущенный в 2009 году, TwitterPeek был первым и последним мобильным устройством, предназначенным только для Twitter. Продукт был создан для того, чтобы делать только одно - отправлять и получать твиты. Устройство провалилось в продажах и его производство свернули.

 

New Coke - перевоплощение легендарной Coca-Cola
В 1985 году в компании Coca-Cola Co. решили изменить свой легендарный напиток, выпустив на рынок New Coke. Компания потратила 4 миллиона долларов на общенациональные фокус-группы, чтобы проверить, как люди отнесутся к новому вкусу и названию. И, несмотря на то, что New Coke хорошо показал себя в тестах, после запуска реакция людей была крайне отрицательной. В течение трех месяцев после выпуска New Coke компания была вынуждена оригинальную формулу и переименовать ее в Coca-Cola Classic.

 

Умные очки Google Glass
Google Glass, выпущенные в 2013 году, были ошибочной попыткой создать смарт-очки. Устройство продавали по цене 1500 долларов. И, хоть продажи и шли, устройству так и не удалось стать массовым продуктом.

 

Соковыжималка Juicero
В 2013 году компания Juicero представила соковыжималку под названием Juicero Press. Для этого устройства выпускались специальные пакеты с фруктами и офощами. Совсем скоро потребители поняли, что сок из пакетов можно выжимать руками, ни чуть не хуже, чем с помощью соковыжималки. Позже Juicero объявила, что приостанавливает продажу своих соковыжималок и выкупает продукты у клиентов.

 

Смартфон Samsung Galaxy Note 7
В 2017 году все говорили об этом - Samsung Galaxy Note 7 взрывались один за одним. Менее чем через год компания Samsung была вынуждена отозвать около 2,5 миллионов телефонов из-за жалоб на перегрев и взрыва батарей.

 

Энергетический напиток Cocaine
Этот энергетический напиток изъяли с полок магазинов в США из-за его наводящего на размышления имени. Кстати, напиток по-прежнему продается в Европе под своим первоначальным названием.

 

Бездымные сигареты Premier
В 1988 году RJ Reynolds Tobacco решила разработать бездымные сигареты. Компания инвестировала 325 миллионов долларов в производство своей новой линии Premier, которая, по словам генерального директора компании, «на вкус была как дерьмо». Неудивительно, что люди их не покупали.

 

Pepsi Blue
В 2002 году Pepsi запустила свой напиток Pepsi Blue, чтобы конкурировать с Vanilla Coke. Несмотря на то, что сначала продажи пошли хорошо, этот новый напиток провалился. Предполагалось, что он будет похож на ягоды, однако потребители говорят, что это больше похоже на вату с ягодным послевкусием.

 

Плеер Microsoft Zune
В 2006 году Microsoft придумала Zune - продукт, который должен был конкурировать с iPod. Однако Zune не смог убедить потребителей в том, что он был таким же удобным, как и iPod. В 2011 году выпуск Zune был прекращен.

 

Игровая консоль Pippin от Apple
В 1995 году компания Apple начала выпуск игровой консоли Pippin. Было выпущено около 100 000 единиц консоли, продать смогли всего 42 000 штук.

Источник: www.boredpanda.com
Перевод/адаптация: Вобар.ру
Реклама на vobar.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ