Starbucks использует роскошный дизайн, чтобы привлечь любителей кофе в свою первую итальянскую кофейню

Как крупнейшая в мире кофейная сеть может проникнуть в страну, пропитанную кофейной культурой? Это была задача Starbucks, когда она решила открыть свою первую в Италии кофейню в Милане. Встретившись со скептицизмом итальянцев, которые упиваются идеальным эспрессо и имеют глубокие связи с местными кофейнями, компании пришлось многое сделать, чтобы громко заявить о себе. И когда Миланская кофейня была открыта, стало ясно, что Starbucks серьезно отнесся к этому вызову, создав пространство, которое сильно отличается от обычного Starbucks в вашем городе.

В стране, где хороший капучино стоит около 1,20 доллара, смогут ли местные жители заплатить на порядок больше за опыт, который предлагает Starbucks? Время покажет.

Реклама на vobar.ru
Источник: mymodernmet.com
Перевод/адаптация: Вобар.ру

Новые записи

Тату-художница не умеет рисовать, именно поэтому клиенты выбирают ее

Парень из Техаса собрал коллекцию из 21 тысячи видеоигр (Видео)

В аэропорту Лиона начали испытания роботизированной парковочной системы (Видео)

Отец построил для сына игрушечный марсоход (Видео)

Костюмы для ящериц - новый тренд в мире домашних животных

Разрушение ледника в Исландии попало в объектив туриста (Видео)