Сирена Chrysler Air Raid была размером с автомобиль. Её длина составляла более 3,5 метров в длину и почти 2 метра в высоту, она весила примерно 3 тонны. Гигантская сирена была оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, который приводил в действие двухступенчатый воздушный компрессор и роторный прерыватель.
Компрессор проталкивал 74 кубических метра воздуха в минуту через вращающийся прерыватель, который разрезал воздух на импульсы для создания звука. Сжатый воздух выходил через шесть гигантских рогов со скоростью 643 километра в час. Эта махина издавала невероятно громкий звук в 138 дБ, замеры проводились на расстоянии 30 метров сирены.
Сирена была построена автомобильной компанией Chrysler в сотрудничестве с Лабораториями Белла (Bell Laboratories). Компания Bell разработала новый способ генерации звука, который использовал прямой поток сжатого воздуха через ротор прерывателя, а Chrysler смог воплотить задумку.
Chrysler выпустила три популярные воздушные сирены, основанные на дизайне Bell. Первое их поколение, получившее название Chrysler-Bell Victory Siren, было изготовлено в начале 1940-х годов, более ста было продано по всей территории Соединенных Штатов. Ранние проекты использовали двигатель на 140 лошадиных сил. Улучшенная версия Chrysler Air Raid Siren с двигателем мощностью 180 лошадиных сил была представлена в 1952 году.
Правительство Соединенных Штатов помогло правоохранительным органам штатов и округов купить эти сирены и установить их в ключевых населенных пунктах. Например, округ Лос-Анджелес купил шесть таких, а еще десять были проданы другим государственным органам в штате Калифорния. «Большие красные свистки», как их прозвали, звучали лишь несколько раз во время рутинных испытаний. Звук этих сирен был слышен в радиусе 40 километров.
Сирена Chrysler Air Raid была настолько мощной, что использовалась для рассеивания тумана военно-морским флотом США во время Второй мировой войны. Инженеры ВМС США экспериментировали с различными методами рассеивания тумана. Британцы в конечном счете использовали огни, чтобы испарить туман. В другом методе использовались несколько сирен Chrysler, установленных на расстоянии около 30 метров вдоль посадочной полосы. Звуковые волны, производимые этими сиренами, заставляли взвешенные частицы тумана сливаться друг с другом и выпадать в виде осадков.
Последняя сирена Chrysler Air Raid была изготовлена в 1957 году. Существующие сирены оставались в эксплуатации вплоть до 1970-ых , после чего из-за простоя и отсутствия технического обслуживания они пришли в негодность.