14 октября 2019

Volkswagen превращает культовую модель VW Beetle в электромобиль

Volkswagen продолжает инвестировать в технологии будущего, превращая свои классические модели в современные электромобили. Последний пример - это VW Beetle (Жук), который был электрифицирован подразделением Volkswagen Group Components в сотрудничестве с компанией eClassics. Переделанный e-Beetle оснащен электрическим двигателем и 1-ступенчатой ​​коробкой передач. Сочетая старое и новое, VW Beetle получает современное обновление, сохраняя при этом свое винтажное очарование.

«Наэлектризованный жук сочетает в себе очарование нашего классического автомобиля с мобильностью будущего. Инновационные электронные компоненты от Volkswagen Group Components находятся под капотом - мы работаем с ними, чтобы электрифицировать исторически важные автомобили, что является эмоциональным процессом », - объясняет Томас Шмолл, член совета директоров Volkswagen Group Components. «Мы также предоставляем владельцам Beetle профессиональное решение по переоборудованию, используя детали самого высокого качества».

Весит e-Beetle почти 1,300 тонны. Он может разогнаться до 30 миль в час (48,2 км/ч) всего за четыре секунды и до 50 миль в час (80,4 км/ч) всего за восемь секунд. Максимальная скорость обновленного «Жука» 93 мили в час (150 км/ч).

Аккумуляторная система имеет 14 модулей, каждый мощностью 2,6 кВтч. От одной зарядки e-Beetle может проехать 200 километров. Если у «Жука» заканчивается энергия, у него есть система быстрой зарядки, которая позволяет ему после часа зарядки, проехать 150 километров.

Модель e-Beetle была впервые представлена ​​на международном автосалоне 2019 года, который проходит во Франкфурте, Германия, в сентябре каждого года. Успешная концепция означает, что на горизонте может появиться больше исторических автомобилей, и Volkswagen намекает на то, что скоро появится e-Porsche 356.

Источник: designboom.com
Перевод/адаптация: Вобар.ру
Реклама на vobar.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

29 мая 2020

Японские архитекторы создали для себя удобный и красивый офис

Проектируя здания для густонаселенного района, архитекторы должны проявить творческий подход и креативность. А когда они создают свой собственный офис, то воображение вообще можно не ограничивать. Поэтому, когда архитектурное бюро Studio Velocity определилась с местом для своего офиса в японской пре
28 мая 2020

Первый в мире портативный проигрыватель пластинок 1924 года

Карманный фонограф Mikiphone был разработан братьями Миклосом и Этьеном Вадашами из Венгрии, а серийный выпуск был налажен компанией Paillard (Пайяр) из Швейцарии. Основанный консорциумом местных часовых мастеров в 1814 году, бренд Paillard (Пайяр) начал создавать музыкальные шкатулки примерно с 18
27 мая 2020

В Англии нашли заброшенный особняк, заполненный дорогими вещами

Этот особняк в Кингс-Лэнгли в графстве Хартфордшир (Англия), выглядит так, как будто он был заброшен много лет назад. Недавно городской исследователь, который не хочет раскрывать свое имя, посетил таинственное поместье и вернулся с серией фотографий, показывающих все скрытые сокровища особняка. Пох
27 мая 2020

Тогда и сейчас: серия фото-коллажей, показывающих, как изменились знаменитости за много лет

Голландский графический дизайнер Ард Гелинк делает возможным путешествие во времени. По крайней мере, для знаменитостей. Гелинк создает фото-коллажи с известными людьми, как будто они позируют с самими собой, только в юном возрасте. Гелинк работает над этой серией уже около 10 лет. И он продолжает р
27 мая 2020

В китайской деревушке совместили книжный магазин и бутик-отель. Получилось шикарно

Отель и книжный магазин Atelier Tao + C, спрятанный низко в долине в деревне Цинлунву (Китай), окруженный горами, возвышающимися вокруг него, вызывает шок. Сквозь прозрачную стену можно рассмотреть трехъярусный атриум и ряды огромных книжных полок, которые поднимаются до самого потолка, который расп
16 мая 2020

В Египте строят шоссе в 50 сантиметрах от окон жилого дома

Шоссе - прекрасное явление, когда нужно быстро перемещаться между из точки А в точку Б. Но есть и недостатки - от них исходит много шума, грязи и выхлопных газов. Кроме того, иногда на них происходят аварии. Поэтому их обычно строят как можно дальше от жилых районов. Или, по крайней мере, стараются