В 1942 году, вскоре после вступления США в войну, военно-морской флот создал специальную группу под названием «Фотогруппа морской авиации» для документирования и публикации деятельности ВМФ.
Основная цель этой группы заключалась в содействии набору пилотов специально для ВМФ. Рэдфорд, глава военно-морского флота, считал, что между военно-морским флотом и армейским авиационным корпусом существует конкуренция за ограниченный кадровый резерв, и что привлекательные высококачественные фотографии в прессе, плакаты и листовки, помогут военно-морскому флоту достичь своей квоты в 30 000 новых пилотов каждый год.
Эдварду Стейхену, одному из самых известных и высокооплачиваемых фотографов в мире, было предложено собрать команду и возглавить фотографический отдел морской авиации.
Некоторые из нанятых фотографов, такие как Уэйн Миллер и Гораций Бристоль, впоследствии стали известными. Одним из менее известных членов отряда был молодой прапорщик по имени Альфонсо «Фонс» Яннелли.
Фонс начал работать с подразделением в качестве ассистента, но затем получил повышение до фотографа. Ему было поручено задокументировать повседневную жизнь на одном из кораблей.
Его фотографии были опубликованы в сборнике под редакцией Стейхена под названием «Фотографии войны ВМС США: от Перл-Харбора до гавани Токио» (1945 год) и были включены в выставку «Сила в Тихом океане: боевые фотографии нашего флота в действии на море и в небе» (1945 год).
После войны Яннелли стал очень успешным фотожурналистом для McCall’s, Life, Fortune, Collier’s и The Saturday Evening Post.
К концу 1940-х он, по слухам, был самым высокооплачиваемым журнальным фотографом Нью-Йорка. Он был известен своей способностью преодолевать сложные ситуации с освещением и, как говорят, внедрил методы отраженного света для более мягкого освещения в фотожурналистику.
В 1982 году его студия загорелась, многие из его негативов и оборудование были уничтожены. Фонс Яннелли скончался в 1988 году.