К тому времени, как солнце взошло в Нью-Йорке утром 6 июня 1944 года, первая и вторая волны американских войск вышли на берег под сильным немецким огнем на пляжах Нормандии.
Находясь под командованием генерала Эйзенхауэра, армада из 5000 кораблей доставила войска на пляжи Нормандии. В тот летний день около 150 000 солдат штурмовали французские пляжи.
Весть о вторжении быстро распространилась ранним утром по улицам Нью-Йорка. Жители города были прикованы к радиоприемникам и газетам.
В новостях было первое краткое коммюнике из Верховного штаба экспедиционных сил союзников: под командованием генерала Эйзенхауэра военно-морские силы союзников при поддержке авиации сегодня утром начали высадку союзных армий на северном побережье Франции.
В тот вечер президент Рузвельт впервые обратился непосредственно к американской общественности во время своего выступления по радио. Само обращение было задумано как молитва, в которой Рузвельт просил Бога благословить американские военные усилия. Он также призвал американский народ продолжать свои молитвы в ближайшие дни.
В церквях и синагогах по всему Манхэттену люди склоняли головы в молитве, а на Таймс-сквер толпы следили за сообщениями на электронном табло на здании New York Times.
Вторжение в Нормандию стало одним из событий, которое изменило ход Второй мировой войны.