Количество отдыхающих в национальном парке Маунт-Худ увеличилось после окончания Второй мировой войны. Отто Джордж задумал сделать трамвай, соединяющий два популярных места для катания на лыжах. Он основал корпорацию под названием "Mt. Hood Aerial Transportation" и начал искать инвесторов. В 1948 году, когда он, наконец, собрал достаточно денег, чтобы начать работу и получил разрешение на строительство, началась расчистка и вырубка 5-километровой полосы леса. После того как была расчищена дорога, был залит бетон и установлены 38 стальных башен, а также проложены 40 километров тросов диаметром 3,8 сантиметра.
Первоначально трамвай должен был называться "Skyway", но возникли проблемы с авторским правом, название изменили на "Skiway". Трамвайные вагоны на самом деле были переоборудованными городскими автобусами, каждый из них вмещал 36 человек, а еще 14 могли стоять.
Запустить канатную дорогу планировалось в апреле 1950 года, но она была готов только в начале следующего года. В преддверии торжественного открытия 3 января 1951 года на гору поднялись журналисты и операторы. В одной из газет от 4 января 1951 года сообщалось, что поездка заняла 20 минут. Хотя интерьер трамвая сильно напоминал городской автобус, в статье говорилось: «облачный лайнер производит значительно больше шума, чем колесный автобус. Лязг и скрежет тросов делают разговор на борту невозможным».
Наконец, спустя более чем три с половиной года, 2 февраля газеты сообщили, что трамвай начнет работать на следующий день. Стоимость проезда в одну сторону составляла 75 центов, в обе стороны - 1,50 доллара. В нижнем терминале был ресторан и закусочная. В терминале также были сувенирный магазин, лыжный магазин и гостевой лаундж. Трамвай въезжал в терминал на третьем этаже здания, где располагались погрузочно-разгрузочные платформы.