Перед окончанием Второй мировой войны владельцы французского автопроизводителя Panhard et Levassor предвидели, что послевоенный спрос на их обычно большие и дорогие автомобили будет ограничен и что потребуется менее дорогая модель меньшего размера. Дизайнер Луи Бионье начал разработку небольшого «народного автомобиля», который будет приводиться в движение новым двухцилиндровым оппозитным двигателем инженера Луи Делагарда с воздушным охлаждением, приводящим в движение передние колеса.
Бионье и Делагард разработали новый автомобиль под названием VP2. VP2 был запущен в производство как Panhard Dyna X. После появления Dyna X инженеры создали на его основе концептуальный автомобиль. Этой машиной была Panhard Dynavia.
Dynavia была построена на шасси Dyna X. Двигатель располагался спереди и приводил в движение передние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Рулевое управление было реечным. Спереди и сзади стояли барабанные тормоза.
При весе 650 килограммов Dynavia была тяжелее Dyna X. Её двигатель выдавал 28 лошадиных сил при 4000 об / мин, что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 131 км / ч. Это было примерно на 18% быстрее, чем у Dyna X с такой же трансмиссией. Сообщается, что расход топлива Dynavia варьировался от 3,5 до 5 литров на 100 километров.
Dynavia впервые была показана на Парижском автосалоне 1948 года и была благосклонно встречена публикой и прессой. Этот автомобиль оставался собственностью Panhard и в конечном итоге был навсегда передан музею Cité de l'Automobile в Мюлузе.