Новый взгляд на этикетки популярных продуктов

Пользователь Instagram под ником caloriebrands решил переделать этикетки известных и популярный продуктов. На каждую этикетку вместо логотипа он поместил количество калорий, содержащихся в этом продукте. Интересно, повлияли бы на продажи такие этикетки? И в какую сторону?

Реклама на vobar.ru
Источник: caloriebrands
Перевод/адаптация: Вобар.ру

Новые записи

Китайские дизайнеры предложили новый взгляд на городские фермы (Видео)

Мастер из США создает невероятные деревянные сферы (Видео)

Невероятные фотографии туманного английского леса

В Швейцарии создали дрон, который меняет размеры прямо в полёте (Видео)

В центре Нью-Йорка появился огромный красный бумбокс (Видео)

Уличная фотография 1890-ых годов от голландского художника Джорджа Хендрика Брайтнера