Новый взгляд на этикетки популярных продуктов

Пользователь Instagram под ником caloriebrands решил переделать этикетки известных и популярный продуктов. На каждую этикетку вместо логотипа он поместил количество калорий, содержащихся в этом продукте. Интересно, повлияли бы на продажи такие этикетки? И в какую сторону?

Источник: caloriebrands
Перевод/адаптация: Вобар.ру

Новые записи

В Великобритании придумали перчатку для носа

Оккупированный Париж 1941 года через объектив немецкого фотографа

Как живут и развлекаются ученые, работающие на полярной станции в Антарктиде

Очень необычный бетонный дом в Южной Корее

Завораживающая красота роботизированного склада Uniqlo (Видео)

Путешествие из Эдинбурга до Глазго в фотографиях 1961 года