Новый взгляд на этикетки популярных продуктов

Пользователь Instagram под ником caloriebrands решил переделать этикетки известных и популярный продуктов. На каждую этикетку вместо логотипа он поместил количество калорий, содержащихся в этом продукте. Интересно, повлияли бы на продажи такие этикетки? И в какую сторону?

Реклама на vobar.ru
Источник: caloriebrands
Перевод/адаптация: Вобар.ру

Новые записи

Голландские кораблестроители создали гибрид яхты и водного скутера

Концепт шикарного дома на колёсах из Германии (Видео)

Три электрические зубные щетки исполняют мелодию из компьютерной игры (Видео)

Инженер создал «умную трость» для слепых

Машина для приготовления свежевыжатого сока превращает кожуру апельсинов в стаканчики из биопластика

Австрийский стадион засадили лесом - необычная инсталляция от Клауса Литтмана