Новый взгляд на этикетки популярных продуктов

Пользователь Instagram под ником caloriebrands решил переделать этикетки известных и популярный продуктов. На каждую этикетку вместо логотипа он поместил количество калорий, содержащихся в этом продукте. Интересно, повлияли бы на продажи такие этикетки? И в какую сторону?

Реклама на vobar.ru
Источник: caloriebrands
Перевод/адаптация: Вобар.ру

Новые записи

Lightyear one - электромобиль с солнечными панелями для подзарядки

Hasselblad представила новую среднеформатную беззеркальную камеру X1D II 50C

Дикая природа в зоне отчуждения в районе Чернобыльской АЭС

Ошеломляющий вид на озеро и лес открывается из дома в Парагвае

Стильная современная резиденция на берегу канадского озера

Взгляд на кубинскую революцию через объектив американского фотографа Берта Глинна