Прототип первого советского прибора ночного видения

Первые прототипы советских приборов ночного видения появились в начале 1940-х годов. Были выпущены как версии для установки на грузовики, так и переносные устройства. Версии для грузовиков устанавливались на автомобилях ГАЗ-АА. Это устройство выглядело как бинокль с электронно-оптическим световым преобразователем. Наверху грузовика устанавливалась 250-ватная инфракрасная фара. Инфракрасные датчики в бинокле превращали отраженный свет в видимую картинку. Внутри грузовика находились батареи, питающие это устройство.

Такой прибор позволял водителю ехать в полной темноте со скоростью около 25 км/ч. Его взгляд был ограничен расстоянием в 25 метров.

Переносная версия работала на аналогичных принципах. У каждого прибора были батареи, которые крепились ремнями на спине, а инфракрасная фара крепилась на груди.

Планировалось, что они будут использоваться разведчиками, агентами секретных служб и диверсантами.

Реклама на vobar.ru
Источник: Design You Trust
Перевод/адаптация: Вобар.ру

Новые записи

Голландские кораблестроители создали гибрид яхты и водного скутера

Концепт шикарного дома на колёсах из Германии (Видео)

Три электрические зубные щетки исполняют мелодию из компьютерной игры (Видео)

Инженер создал «умную трость» для слепых

Машина для приготовления свежевыжатого сока превращает кожуру апельсинов в стаканчики из биопластика

Австрийский стадион засадили лесом - необычная инсталляция от Клауса Литтмана