В конце 1960-х годов житель Нью-Йоркска Джефф Ротштейн фотографировал свой родной город. Бродя по улицам со своей 35-миллиметровой камерой, он смог сфотографировать и сохранить Нью-Йорк, которого «больше не существует». Ротштейн работает исключительно в черно-белом режиме, придавая своей уличной фотографии вневременное ощущение, которое иногда может затруднить понимание, какое именно время изображено на фотографии.
Ротштейн купил свою первую камеру в 1969 году - он был страстным спортивным болельщиком и надеялся получить фотографии игроков бейсбольных команд Mets и Yankees. Затем он стал снимать по заданиям университетской газеты, что привело в фотожурналистику и, в конечном счете, к уличной фотографии. В работе Ротштейна мы видим динамичный и разнообразный Нью-Йорк.
В его книге «Сегодняшние спектакли: фотографии Нью-Йорка 1969-2006», Ротштейн и издатель Боб Данн столкнулись с трудной задачей - выбрать из его обширного архива 48 изображений.
«Я бы хотел, чтобы люди почувствовали энергию города, а также более спокойные моменты среди суеты», - говорит Ротштейн. «Большинство фотографий в книге представляют собой Нью-Йорк, которого больше нет».